8 (383-72) 24-332

Сайт президента РоссииГосударственная дума РФПравительство НСОГосуслугиКак получить услуги в электронном виде?

Приложение № 1

 к решению Совета депутатов

Камышевского сельсовета

Усть-Таркского района

Новосибирской области

от 17.03.2014 № 160

Положение

о порядке проведения публичных слушаний по проектам Устава, бюджета, планов и программ развития и вопросам преобразования

Камышевского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области

1. Общие положения

   1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Камышевского сельсовета устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании.

   1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушаниях является свободным и добровольным.

   1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются, открыто и гласно.

   1.4. Мнение жителей поселения, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.

 1.5. Финансирование проведения публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета Камышевского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области.

2. Цели и задачи организации публичных слушаний

   2.1. Целью проведения публичных слушаний является:

- обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории поселения, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.

   2.2. Задачами публичных слушаний являются:

- доведение до населения поселения полной и точной информации о проектах правовых актов Совета депутатов или Главы поселения, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;

- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения и вопросам, выносимым на публичные слушания;

- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения в поселении.

 3. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания.

   3.1. На публичные слушания выносятся:

а) проект Устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения;

б) проект бюджета поселения;

в) проекты планов и программ развития поселения;г) вопросы о преобразовании поселения

4. Инициатива проведения публичных слушаний

   4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население, Совет депутатов и Глава поселения.

   4.2. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний в сельском поселении от имени населения, могут быть включены:

 - инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей сельского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения;

- общественные объединения;

- местные и региональные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории сельского поселения;

- органы территориального общественного самоуправления.

   4.3. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве 15 человек, имеющих право на участие на выборах в органы местного самоуправления поселения.

    4.4. В случае если инициатором проведения публичных слушаний выступают общественное объединение, местное и региональное отделение партий, профессиональный или творческий союз, территориальное общественное самоуправление, действующие на территории сельского поселения, орган территориального общественного самоуправления выступает в качестве инициативной группы по проведению публичных слушаний независимо от своей численности.

   4.5. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов поселения и собирает подписи жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения в поддержку своей инициативы.

    4.6. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов поселения.

5. Обращение с инициативой проведения публичных слушаний.

5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов поселения.

5.2. Указанное обращение должно включать в себя:

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- предлагаемый состав участников публичных слушаний;

- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решение съезда, конференции (собрания), общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, территориального общественного самоуправления, содержащее их адреса и телефоны.

5.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории поселения.

5.4. В случае обращения с инициативой проведения публичных слушаний группы депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов поселения указанное обращение должно содержать:

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

 - информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания, а также подтверждение статуса и полномочий депутатов Совета депутатов поселения.

5.5. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Совет депутатов поселения должно рассматриваться не позднее 10 дней с момента его получения в присутствии ее представителей на открытом заседании Совета депутатов.

5.6. Получив указанное обращение, Совет депутатов заблаговременно через местные средства массовой информации информирует инициативную группу о месте и времени проведения открытого заседания.

5.7. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов поселения принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении, которое также подлежит опубликованию в порядке, установленном подпунктом 6.4 настоящего Положения.

6. Порядок организации публичных слушаний.

6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов Совета депутатов поселения принимается Советом депутатов поселения.

6.2. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является Глава поселения, решение о проведении публичных слушаний принимает Глава поселения не позднее 10 дней с момента подписания проекта муниципального правового акта, подлежащего вынесению на публичные слушания.

6.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:

1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;

2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания, а также место и способ ознакомления с указанными проектами правовых актов и другими материалами по вопросам, выносимым на публичные слушания;

3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.

6.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за 10 дней до дня их проведения и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

6.5. Председатель Совета депутатов поселения или Глава поселения в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:

6.5.1. Оповещает жителей сельского поселения об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний.

 6.5.2. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей сельского поселения.

6.5.3. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса).

6.5.4. Принимает от жителей сельского поселения имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.

6.5.5. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей сельского поселения, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.

6.5.6. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, ведение протокола и оформление итоговых документов.

6.5.7. Готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.

6.6. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей сельского поселения, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, по месту жительства, в трудовых коллективах.

6.7. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в обобщенном виде в порядке, установленном подпунктом 8.1 настоящего Положения.

7. Порядок проведения публичных слушаний

7.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов поселения, председательствующим на указанных слушаниях является председатель Совета депутатов поселения или по его поручению председатель депутатской комиссии Совета депутатов поселения.

7.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Главой поселения, он является председательствующим на указанных слушаниях, или по его поручению один из его заместителей.

7.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

7.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.

7.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.

7.6. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы,  как в устной, так и в письменной формах.

7.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.

7.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.

7.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

7.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

8. Итоги публичных слушаний.

8.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

8.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов поселения материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.

8.3. В случае назначения публичных слушаний главой поселения материалы публичных слушаний хранятся у Главы муниципального района в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.

Приложение № 2

 к решению Совета депутатов

 Камышевского сельсовета

Усть-Таркского района

Новосибирской области

 от 17.03.2014  № 160

Положение

о порядке проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов Камышевского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области (с изменениями от 14.04.2013 г.)

 1. Общие положения

   1.1. Настоящее Положение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения (далее по тексту - проект генерального плана), в том числе по внесению в него изменений.

    1.2. Генеральный план – это градостроительная документация о градостроительном планировании развития территории поселения. Генеральный план является основным градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства:

- условия формирования среды жизнедеятельности;

- направления и границы развития территории поселения;

- зонирование территории;

- развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

- градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию.

1.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселения проводятся в обязательном порядке.

1.4. Публичные слушания по проекту генерального плана поселения проводятся в каждом населенном пункте поселения. Публичные слушания по проекту генерального плана отдельного населенного пункта, входящего в состав поселения, проводятся в населенном пункте поселения, для территории которого разработан проект генерального плана.

При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся соответственно в населенных пунктах поселения, в отношении территории которых предлагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

1.5. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

2. Порядок организации публичных слушаний.

2.1. Глава поселения при получении проекта генерального плана издает постановление о проведении публичных слушаний на территории поселения по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.

2.2. Данным постановлением устанавливается предмет предстоящих публичных слушаний, дата, время и место их проведения, определяется орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний.

2.3. Постановление Главы поселения о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов поселения, не менее чем за 10 дней до дня их проведения и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

2.4. Со дня опубликования постановления о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о дате, времени и месте проведения публичных слушаний.

2.5. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей поселения о дате, времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

2.6. Проект генерального плана подлежит опубликованию и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана поселения, орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, организует выступления представителей администрации сельского поселения, разработчиков проекта генерального плана в печатных средствах массовой информации.

3.2. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации с указанием места их постоянного проживания (регистрации) на основании паспортных данных. Общественные объединения граждан регистрируются на основании свидетельств о государственной регистрации с указанием адреса.

3.3. В месте проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, организует выставки, экспозицию демонстрационных материалов проекта генерального плана.

3.4. Представители органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, и уполномоченные им представители организации – разработчика проекта генерального плана, информируют участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечают на их вопросы.

3.5. После получения информации о содержании проекта генерального плана поселения и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

3.6. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального плана поселения, для включения их в протокол публичных слушаний.

3.7. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.

3.8. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

3.9. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, составляет заключение о результатах публичных слушаний и представляет его главе поселения.

Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний являются обязательными приложениями к проекту генерального плана поселения.

3.10. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана поселения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов поселения, размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

Приложение № 3

 к решению Совета депутатов

 Камышевского сельсовета

Усть-Таркского района

Новосибирской области

 от 17.03.2014  № 160

 

Положение

о порядке проведения публичных слушаний по проектам

правил землепользования и застройки Камышевского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки поселения (далее - публичные слушания).

1.2. Проекты правил землепользования и застройки до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

1.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта правил землепользования и застройки, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

1.4. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом о проведении публичных слушаний извещаются правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой поселения решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

1.5. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Порядок организации публичных слушаний.

2.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее – комиссия).

2.2. Глава поселения при получении проекта правил землепользования и застройки издает постановление о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта.

2.3. Данным постановлением устанавливаются предмет предстоящих публичных слушаний, дата, время и место их проведения, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

2.4. Постановление Главы поселения о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за 10 дней до дня их проведения и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

2.5. С момента опубликования постановления о проведении публичных слушаний их участники, в том числе и лица, указанные в пункте 1.4. настоящего Положения, считаются оповещенными о дате, времени и месте проведения публичных слушаний.

2.6. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

 3. Порядок проведения публичных слушаний.

3.1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

3.2. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта правил землепользования и застройки.

3.3. Председатель комиссии или лицо, им уполномоченное, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы.

3.4. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

3.5. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.

3.6. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.

3.7. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

3.8. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и в случае необходимости с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

3.9. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

Приложение № 4

 к решению Совета депутатов

Камышевского сельсовета

Усть-Таркского района

Новосибирской области

 от 16.05.2014  № 249

 

Положение

о порядке проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории Камышевского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области

 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации определяет порядок организации и проведения на территории поселения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории (далее - публичные слушания), подготовленным в составе документации по планировке территории на основании решения главы поселения.

1.2. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы поселения, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

1.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. Глава поселения при получении проекта планировки и проекта межевания территории принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.

2.2. Данным решением устанавливается дата, время и место проведения публичных слушаний, определяется орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

2.3. Решение Главы поселения о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за 10 дней до дня их проведения, и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

2.4. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о дате, времени и месте проведения публичных слушаний.

2.5. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не ранее чем через месяц и не позднее чем через три месяца со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний.

 3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

3.2. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территорий.

3.3. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.

3.4. После получения информации о содержании проекта планировки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

3.5. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территорий, для включения их в протокол публичных слушаний.

3.6. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.

3.7. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

3.8. После завершения публичных слушаний орган, уполномоченный на их проведение, оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний.

3.9. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

3.10. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, направляет главе поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

3.11. Глава поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

3.12. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и может размещаться на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

© 2015 Официальный сайт Администрации Камышевского сельсовета Усть-Таркского района НСО